AA Версия сайта для слабовидящих
 +7 (3822) 90-14-24
Областное государственное
бюджетное учреждение

Новости АПК России

Рынок молока продолжает консолидироваться
Рынок молока продолжает консолидироваться
Высокая конкуренция вынуждает производителей продавать свои предприятия.

На рынке молока высокая конкуренция, он больше консолидирован, чем остальной рынок сегмента fresh, этот процесс будет продолжаться и дальше, рассказал на VII Бизнес-форуме «Fresh Food Russia 2017» Владимир Коптелов, заместитель вице-резидента по коммерческим вопросам «Милком», одного из крупных производителей молочной продукции в России.

2016 года закупочная цена на молоко и сырье выросла на 56%, а готовая продукция только на 25%, что вынуждает производителей оптимизировать рецептуры и поставлять на рынок фальсификат. При этом, большинство базовых продуктов, таких как классическое молоко 2,5%, 3,2% жирности, стало все больше походить на биржу, где производители устанавливают свои цены, а ритейлеры выбирают самую дешевую продукцию, не смотря на качество сырья, отмечает специалист. Вместе с тем, в 2017 году на 3,1% в натуральном объёме сократилось потребление молочной продукции, по сравнению с 2016 годом, по данным GfK.

Совокупность факторов приводит к тому, что многие производители стали продавать свои предприятия, к примеру, в «Милком» регулярно поступают предложения о покупке молочных заводов, что не наблюдалось на рынке в течение последних лет. Остаться «на плаву» и стать эффективнее может помочь запуск новых линеек товаров: из молока можно сделать порядка 100 нишевых SKU. К примеру, в 2016 году компания запустила спортивные напитки, став первым российским производителем подобных товаров, потеснив западных производителей.
30.10.2017
Источник: www.dairynews.ru
  • Церемония награждения победителей областного конкурса в агропромышленном комплексе Томской области

Видеогалерея

Новая техника "День поля-2023"